Почему герой готов идти на любую. Oxxxymiron - "Тысячеликий герой" (текст). Почему вы решили сделать ставку на Medusa

Мультики, помимо развлекательной функции, отлично обучают своих юных восприимчивых зрителей. Чему именно? Жизни - это самое емкое и правильное определение, но оно слишком общее. А чему и у кого стоит поучиться конкретнее, если речь о просмотре мультфильмов?. Встречайте десятку мультгероев, которых можно легко ставить образцом для подражания детям. И исключительно в хорошем смысле.

Самый смелый герой: Моана

Почему именно она: в одиночку (бестолковый петух не считается) уплыла с родного острова навстречу полной неизвестности и постоянной смертельной опасности. спорила с полубогом, не испугалась кокосовых пиратов, гигантского краба и прыжка в бездну с монстрами. Противостояла огненному божеству и наставляла божество природное. И все это - дело рук юного подростка, девушки, которая прожила жизнь на сытом маленьком острове, не зная бед и испытаний. Вот кого нужно было называть. А не ту девицу, .

Конкуренты: прекрасноволосая , рискнувшая выйти в свет из заточения, храбрый крыс Реми (), отправившийся на кухню к людям ради кулинарного искусства, отважная Гиб (), буквально убегающая от гибели в первобытном мире, и Ариэль (), чье смелое любопытство сильнее страха смерти. Но у Моаны послужной список больше.

Самый честный герой: Эпплджек

Почему именно она: на самом деле эту премию присуждать сложно, потому что откровенно в мультиках врут не так уж часто, и это в основном непутевые главные герои и явные злодеи. А вот второстепенные хорошие персонажи как на подбор в основном говорят правду. Потому мы подумали и отдали призовое место пони Эпплджек, которая буквально олицетворяет честность, это ее элемент гармонии, самая важная черта и так далее.

Конкуренты: перед легендарной магией дружбы все спасовали, а вообще здесь что-то должно быть про поросенка Фунтика, но его правдивость сыграла с ним нехорошую шутку, как считаете?

Самый усердный герой: Скрэт

Почему именно он: пока мы отсматривали списки трудолюбивых персонажей, откуда-то выскочила эта вредная крысобелка и стащила награду, которая по форме чем-то напоминала желудь. Вопрос решился сам собой. Когда вашему ребенку лень преодолевать преграды, покажите ему этого несравненного зверька, и сквозь пелену забавных проделок явно проглянет огромнейшее усердие, которым вселенная зачем-то наделила Скрэта из .

Герой, который принял свою природу: Эльза

Почему именно она: цвет кожи. Рост. Пол. Телосложение. Ориентация. Принадлежность к числу опасных волшебников или супергероев. Все это - составляющие личности, которые нельзя отделить, спрятать и почти никогда - поменять. Для того, чтобы принять себя таким, какой ты есть, нужна большая смелость, способность игнорировать чужое мнение, целеустремленность и еще пара пунктов из нашего рейтинга. И здесь награда уверенно уходит Эльзе, которая приняла свою смертоносную магию, вопреки наказам испуганных окружающих.

Конкуренты: , который остался огром, который стал человеком, и который считает свою ржавчину красивой.

Приятного просмотра! И помните, что вы не можете выбрать, на кого будет равняться ваш ребенок. Но в ваших силах показать хорошие примеры и озвучить, почему именно они достойны!

Еще больше интересного в нашей группе в

1. Кандидат депутатских наук Вракин-Думский - П. Винс
2. Бизнесмен Корней Попонятьев - А. Деулин
3. Визажист Моисей Голубчиков - А. Федоров
4. Бомж Бруевич - В. Гасаев

1 Потянулись гуси с юга, как халява на банкет.
Потянулись люди к урнам, значит, выбора нет.
Рано утром на охоту мне пора выдвигаться,
Шобы там, в лесной глубинке со зверьем повстречаться.

Ждут меня лопухи в одноандатровом округе,
Где простые глухари голосуют до одури.
Я наивных братьев меньших возьму на приманку,
Вездесущим глухарям устрою буханку.

Каждому муравью да по муравейнику,
Каждой белке по дуплу, каждой мухе по слону.
Голосуйте за меня! И не надо мучаться.
Это мой лес. И все у нас получится.

Идет охота!
А почему не хотеть?
Всем нам охота
Свою добычу иметь.

2 Мне охота на охоту по рыбным местам
Я снимаю с себя золото, 16 килограмм,
Беру капкан Филипс, примус Мулинекс,
Спички фирмы Сони, на тачку - и в лес.

Там на опушке кабану я стрелку забил,
Белого орла на счетчик посадил,
В погоне за лосями три джипа загнал,
Лесник меня заметил и за козла ответил.

Да, я крутой охотник, где только не бывал.
Однажды с самолета малину собирал.
Стадо бегемотов в шампанском утопил,
На брудершафт с гориллами "Мальборо" курил.

Идет охота!
А почему не хотеть?
Всем нам охота
Свою добычу иметь.

3 Я внутри просто зверь, я хочу на охоту.
Я отдаться хочу инстинктам животным.
Я в зеленых лосинах с природой сольюся,
И меня не заметит четвероногая пуся.

Мне ружье ни к чему, не из тех я парней.
Я убью всех зверей красотою своей.
От нее упадет даже дятел с осины,
И повесится от зависти паук на паутине.

Комары пристают. Ой! Противные, гады.
И суют длинный нос свой, куда не надо.
Я пойду такой охотник дикими лесами,
Может, даже встречусь я с лесными голубями.

Идет охота!
А почему не хотеть?
Всем нам охота
Свою добычу иметь.

4 Я проснулся рано утром, я к охоте готов.
Подпоясал свои брюки ремешком от часов.
У меня есть авоська - отличная снасть.
Мы идем с другом Геной Чебурашек искать.

Мы возьмем их за горло в парке у скамьи.
Не уйдут стеклотвари от дрожащей реки!
Как бывалый охотник, я в засаде стою.
Настреляю бычков и их тут же добью.

Мы охотимся повсюду, на погоду не глядим.
Где придется, заночуем, что найдем - то поедим.
Нам под люком теплотрассы жарко, как в Сочи,
А на люке теплотрассы чего-то не очень.

Идет охота!
А почему не хотеть?
Всем нам охота
Свою добычу иметь.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Американский мифолог Джозеф Кэмпбелл в течение многих лет изучал мифы, легенды и сказки разных культур. Он заметил интересную особенность: во всех историях присутствует одна и та же структура. Кэмпбелл назвал эту структуру «мономиф», или «путешествие героя».

О том, что такое мономиф, важно знать каждому, потому что он отражает всю нашу жизнь вплоть до мельчайших деталей.

сайт разобрался, в чем заключается «мономиф», и расскажет, какой путь проходит каждый герой и почему это так важно знать.

Мономиф - это вечная история, которая повторяется из раза в раз во все времена и у всех

Сказка про Красную Шапочку, подвиги Геракла, легенда о Короле Артуре. Любая книга, голливудский фильм, сериал, игра или мультфильм. Все имеет одну и ту же структуру, одни и те же этапы.

Мономиф можно представить как круг. В начале которого герой покидает дом, преодолевает препятствия, перерождается и возвращается домой. В любой истории это всегда один и тот же цикл, который знаком нам. Тем, кто жил до нас. И тем, кто будет жить после. Но почему всегда происходит одно и то же?

Чтобы это понять, нужно узнать, через какие этапы проходит каждый герой

  • Начинается все с дома. Герой живет обычной жизнью, вокруг привычный мир, знакомая обстановка. Это ситуация, в которой ничего не меняется.
  • Затем появляется зов (человек, желание, образ). Это зов изменений, призыв к действию, который говорит, что есть что-то еще. Что-то невероятное и волнительное за пределами твоей среды. Герой может отказаться следовать зову, тогда возникает чувство утраты и проблемы.

    Чтобы последовать зову, герой должен понять, зачем он туда идет. Он хочет изменений? Ему надоело сидеть на месте? Для него это важно? И тут достаточно взять на себя ответственность и сделать шаг. Перешагнуть порог, прыгнуть с парашютом, начать новое дело, поехать куда-то, что-то изменить.

    Если герой делает шаг, то он оказывается в новом мире, новой реальности. Тут все не так, законы дома тут не работают. Это новое пространство, возможности и вызовы. Пока непонятно, по каким принципам работает этот мир.

  • Поэтому за порогом герой встречает союзников. Это люди (или силы), которые поддерживают и помогают двигаться вперед. Помогают разобраться в этом мире. Выбор союзников очень важен на этом этапе (Помните? «Только не Слизерин», - говорил Гарри Поттер.).

    Затем герой встречается с препятствиями, вызовами, демонами. Возникает сила, которая пытается сбить с пути, замедляет, усыпляет и сламливает.

    Эта сила набирает обороты, пока не достигает своей кульминации - точки «смерти». Это самое трудное испытание для героя, время встретиться с самым сильным страхом. Иногда герой даже погибает, но только для того, чтобы собраться с силами и переродиться.

    Когда герой проходит эту точку, он получает «подарок силы» , в виде ценного опыта, навыка, признания. Затем он применяет новое знание на практике и делает его частью себя.

  • Когда герой получил новое знание, он возвращается в свою обычную реальность. Обновленный, с новыми силами, умением и союзниками. Он делится своей историей. И когда история рассказана, цикл завершается.

Вы спросите: «Зачем это мне? Как это относится к обычной жизни?»

Каждый человек в течение жизни проходит свой путь и становится героем своего сценария. Новая работа, новое занятие, переезд в другой город, вступление в брак, рождение ребенка, взросление, болезнь, отношения. Все это отдельные истории.

Суть пути героя - показать, как человек меняется на своем жизненном пути, меняет что-то в себе. Каждый проходит свой уникальный путь, покидает дом, переживает тяжелые времена, делает выводы, получает опыт и передает его дальше.

Вы тот самый герой. А задача этой статьи - быть тем зовом, который заставит вас перешагнуть порог, решиться на дело и получить «подарок силы», если вы его достойны.

Переводная контрольная работа по русскому языку за курс 8 класса

3 вариант

Ответами к заданиям 1–14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

(1)Мы ехали на охоту с моими друзьями, Константином и Львом. (2)Вдруг Костя обратил внимание на узкую тёмную полоску на севере. (3)Через полчаса стало ясно, что нужно уносить ноги, и чем быстрее, тем лучше. (4)Тёмная полоска вытягивалась в огромную крокодилью морду и явно норовила заглотить нас вместе с машиной. (5)Дождь со снегом всё усиливался. (6)Земля мгновенно раскисла и превратилась в суперклей. (7)Резко похолодало. (8)Я завёл машину, но проехать удалось немного: липкая грязь забила колёса, и двигатель заглох. (9)Порывы ветра раскачивали машину, и казалось, что она сейчас перевернётся и покатится вместе с нами, как перекати-поле!

(10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. (11)Бензина, чтобы обогревать салон, хватило бы нам часов на двадцать,
а что дальше?.. (12)Медленно замерзать?

(13)И тогда Костя предложил Льву оставить меня, как самого слабого,
в машине, а самим, двоим крепким парням, пойти, наперекор стихии, искать дорогу и постараться выйти к людям. (14)Больше ни Костя, ни я не успели и рта раскрыть, как Лев заявил, что у него есть продукты и он, разумеется, никуда из машины не пойдёт! (15)Так что у нас с Костей выбора не было.

(16)Ветер валил с ног. (17)Недавно мне сделали операцию, и, конечно, мне было трудно. (18)Когда я не мог встать, Костя помогал, и мы, опершись на два ружья, стояли спина к спине и отдыхали.

(19)В очередной раз я упал и, барахтаясь в тягучей массе, не заметил, что потерял сапог. (20)Только когда нога стала неметь, я обнаружил это. (21)Сил вернуться не было, но Костя вернулся и с трудом, ползая по грязи, нашёл мой сапог. (22)Потом мы шли, по очереди толкая друг друга, или отдыхали, опираясь спинами.

(23)Мы шли уже четыре часа, не останавливаясь, и стреляли в воздух, надеясь на чудо, но только свирепые льдинки, как зубы хищников, клацали у наших задубелых лиц.

(24)Врёте, не дойдёте! казалось, зловеще шипели они.

(25)Не на тех напали! время от времени кричали мы им.

(26)Неизвестно, сколько бы времени мы шли, как вдруг услышали мощный гул и увидели свет. (27)Мы начали стрелять, не жалея патронов, и через минуту к нам подъехало несколько мощных военных машин.

(28)Так мы познакомились с нашим спасителем комбатом Пугачёвым. (29)По нашим следам он послал одну из машин с солдатами. (30)Мы же с Костей мгновенно заснули, даже раньше, чем нас заволокли в машины, стащили с нас сапоги и мокрую одежду. (31)Мы спали, пока не появился Лев, бодрый и весёлый.

(32)А я и не сомневался, что Костя что-нибудь придумает и не оставит меня в этой степи, сказал он невозмутимо.

(33)Солдаты нашли его по нашим следам, прицепили тросом к мощной машине и притащили в безопасное место.

(34)Мы расстались на следующее утро с целым батальоном самых лучших в мире друзей рядовых и офицеров Советской Армии.

(35)Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. (36)И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты.

(По Е. Рудакову)

1.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой готов идти на любую охоту со своим другом Костей?»: Костя умеет вовремя заметить признаки ненастья.

2)

Герой очень любит охоту и готов ради неё переносить любые трудности.

3)

Герой хотел бы снова встретиться с комбатом Пугачёвым.

4)

Константин ни при каких обстоятельствах не бросит друга в беде.

2. Замените разговорное слово «врёте» в предложении 24 стилистически нейтральным синонимом.

Ответ:____________________________________________________________

3.Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «оказались» (предложение 36).

2) попасть

угодить

угадать

4. Назовите часть речи, к которой принадлежит слово «барахтаясь» (предложение 19).

Ответ:_______________________________________________________

5.Из предложения 23 выпишите частицы.

Ответ:____________________________________________________________

6. Из предложений 13 17 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от звонкости глухости последующего согласного. Ответ:_______________________________________________________

7. Из предложения 22 выпишите слово с чередованием гласного в корне.

Ответ:____________________________________________________________

8. Из предложений 27 30 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии на о е пишется столько Н, сколько было в прилагательном, от которого оно образовано».

Ответ:_______________________________________________________

9. Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:_______________________________________________________

10. Выпишите грамматическую основу предложения 7.

Ответ:_________________________________

11. Среди предложений 16-20 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.

Ответ:_______________________________________________________

12. Среди предложений 16-21 найдите предложение с вводным словом. Напишите его номер.

Ответ:____________________________________________________________

13. В каких из перечисленных предложений текста в качестве средства выразительности используются однородные члены предложения? Напишите их номера.

Ответ:____________________________________________________________

14. Среди предложений 28-31 найдите предложение, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

Ответ:____________________________________________________________

15. Напишите (3-5 предложений) о том, какое значение в жизни рассказчика имела дружба.

16. ГОВОРЕНИЕ.

Прочитайте высказывание и продумайте 1 аргумент в защиту выраженной позиции:

«Беда не так страшна, когда есть друзья» 7 – опираясь

8 – мгновенно

9 – снежные бури

10 – похолодало

11 – 18,19

12 – 17

13 – 23,33
14 – 29

15 - Критерии оценивания:

2 балл – дано обоснование, примеры приведены

1 балл – дан обоснование, приведены примеры из текста

0 баллов – обоснования отсутствует, или в обосновании нет примеров.

16 - Оценивание:

Критерии оценивания

Баллы

Ответ дан в соответствии с правилами формулировки аргумента (форма высказывания): приведён 1 аргумент в защиту выраженной позиции. Ответ не содержит фактических ошибок (содержание высказывания)

Ответ дан в соответствии с правилами формулировки аргумента (форма высказывания): приведён 1 аргумент в защиту высказанной позиции. Допущена одна фактическая ошибка.

Приведённые аргументы не соотносится с основной мыслью высказывания

и/или

допущено более 1 фактической ошибки

Максимальное количество баллов